Ааааа!!!! я счастлива, счастлива, счастливааааа!!!!!! просто безумно счастлива)))))))

фиговое настроение? жизнь говно? нет второй половинки? кажется что все ужасно и фигово?
хватит ныть!!!
счастье есть!!!!! и оно в твоих руках!!!!!
и я это сегодня доказала!!!!))))))))))))

про dreamflash я твердила наверно неделю, если не больше. приглашала и звала с собой всех. но эти все оказались бяки.. и никто не пришел... за исключением Веры (за что ей отдельное персональное спасибо :) )
погуляли мы оч хорошо)))) флешмоб удался. было оч много народу в крези костюмах, пои, тамтамы и конечно же много-много мыльных пузырей!!)))) все было оч круто, мы крутили пои под тамтамчики. ахахаха как вера за этими ребятами бегала и просила, чтоб они ей поиграли xD
воот. но потом веркинс уехал (((
в пол пятого ехать домой??? пф, мне что, делать нефиг???
и тут..
я рванула на третьяковку, позвонила ситнику и пошла на болото учить ее крутить пои)
итак.. общие итоги этой затеи:
мы с анютой оч классно пообщались, познакомились ну с очееень классным парнем по имени Максим, потом..
крутили пои, танцевали хаст и рон-эн-ролл с еще одним классным парнем (блин он так классно танцует, ну просто афигеть),
играли во фрисби, танцевали под оч здоровскую музыку (не поверите, но кто-то притащил на болото агромные колонки, подключил их ноуту и организовал ну просто мега дискач :) ), потом мы играли в бутылочку, кидали ее вместо фрисби, афигенно общались, учили друг друга, смотрели фаершоу.
ну вообщем все было просто КЛАСС!!!!! никогда еще не была так счастлива!!!! в метро не могла спокойно сидеть. сердце безумно билось, воздуха не хватало, хотелось вскочить на ноги, бегать, прыгать и орать!!))))) ну что собственно я и сделала выходя из вагона метро на теплом стане xD

вообщем... аааааа!!!!!!!!!!!!!! я счастливаааа!!!!!!!! счастье есть, надо только послать все нафиг и идти ему на встречу!!!!)))))))))))